Жилищное право Госимущество для бизнеса Госзаказ Недвижимость Корпоративное право Интеллектуальная собственность Банкротство

Мусаелян Карен Тигранович

← Наша команда

Мусаелян Карен Тигранович

Руководитель практики интеллектуальной собственности

Эксперт по праву интеллектуальной собственности

Патентный эксперт


Окончил Московский государственный юридический университет им. О.Е.Кутафина.

Специализация: государственно-правовая, кафедра финансового права.

Профессиональную деятельность начинал в качестве патентоведа отдела Промышленной собственности в 2011 году. Консультировал по вопросам регистрации объектов патентного права и средств индивидуализации. Специализируется на вопросах интеллектуальной собственности и трансфертного ценообразования.

С октября 2014 года работает Консультационном-представительском центре «Верус».

Принимает активное участие в форумах и конференциях, посвященных проблемам интеллектуальной собственности.

Награжден грамотой за активное участие в круглом столе «Правовая охрана промышленной собственности» на II Международном IP Форуме.

Диплом за высокий уровень доклада по праву интеллектуальной собственности на III Международном IP Форуме.



В чем отличие между товарным знаком, брендом и логотипом? 

 


Статья: Правовая охрана цветовых знаков. Система нетрадиционных товарных знаков.


Товарный знак, согласно Гражданскому кодексу, это обозначение, служащее для индивидуализации товаров, выполняемых работ или оказываемых услуг юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Нормативно правовой основой регулирования товарных знаков в Российской Федерации, является национальное законодательство, а также общепризнанные нормы международного права, и ратифицированные Российской Федерацией международные договоры. Среди источников национального права, непосредственно регулирующими отношения, связанные с регистрацией и правовой охранной товарных знаков, является  4 часть Гражданского кодекса РФ, а также утвержденные Роспатентом Правила составления, подачи и рассмотрения заявки на регистрацию товарного знака и знака обслуживания... Читать далее →


Статья: Проблемы правовой охраны нетрадиционных товарных знаков.


В условиях глобализации мировой экономики и непрерывным осложнением рыночных отношений, обостряется конкуренция между хозяйствующими субъектами. Поэтому для повышения своей конкурентоспособности, привлечению потенциальных клиентов, а также освоению новых рынков, организации непрерывно ищут различные методы, которые позволили бы им не просто индивидуализировать свой бренд, а сделать его настолько уникальным, чтобы прочно закрепится в сознании потребителей. Важными инструментами в данном случае выступают разные средства индивидуализации, а в первую очередь товарные знаки... Читать далее →



ВИДЕО

Долг перед Управляющей компанией передан коллекторам, что делать?

Комментирует Карен Мусаелян. (со 2-й минуты)

 

 

 

Поделиться: